Про клиентов с МАЛЕНЬКИМ чеком

Меня искренне удивляют клиенты, которые хотят серьёзно вложиться в новые направления бизнеса, а денег на маркетинговые исследования потратить по минимуму.

Арендовать производственные, складские помещения, купить дорогостоящее производственное оборудование, нанять и обучить персонал…

И не изучить конкурентов? И не опросить потребителей? И не протестировать упаковку, форму и содержание?

Такое встречается сплошь и рядом.

А если спроса не будет?

Это клиенты «нищеброды», которые хотят организовать новое производство, а на предварительное исследование выделяют 3 копейки.

Из последнего, открытие производства в сверхконкурентной отросли (косметическая продукция и пищевые добавки), а бюджет на исследование до 100000 рублей. Что за эти деньги можно сделать? Даже кабинетное исследование полноценное не провести….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *