Про клиентов которые считают себя крупными

Недавно к нам обратился потенциальный клиент, сотрудник представительства иностранного производителя бытовой техники.

Хотели заказать проверки по методу «тайный покупатель», но несколько нестандартным способом.

По техническому заданию необходимо оформлять доставку определённой крупной бытовой техники, фотографировать серийный номер на коробке и отменять заказ.

Как я понимаю, суть проверки заключается в том, что многие интернет магазины продают неофициально ввезённую на территорию России продукцию.

Но! Учитывая сложность проекта, необходимость вступать в конфликт со службой доставки (более 100 проверок) при каждой проверке, сотрудники представительства заложили минимальный бюджет на этот проект, который они считают очень простым. Конечно, мы отказались.

Что меня удивило:

Неверная оценка со стороны заказчика сложности проекта.

Присутствие «пафоса» в том, что они представительство иностранного производителя (пусть и не очень известного).

Отсутствие гибкости при обсуждении стоимости проекта и условий работы.

Итоговые выводы:

Не нужно думать, что статус и известность компании заказчика имеет значительные плюсы при работе с ними.

Даже если у абстрактного ИП Иванова стоимость исследовательского проекта будет в несколько раз превышать бюджет проекта от «известной компании», проект ИП Иванова будет более приоритетен, чем проект от «иностранного производителя».

Портфолио все давно себе «набили», а главная задача любой коммерческой структуры — это получение максимальной прибыли.

P.S. Это не значит, что нам всё равно с кем работать за деньги. Мы принципиально не работаем с религиозными организациями, всякими пятыми колоннами (и прочей оппозицией), иностранными фондами и со всем, что запрещено УК РФ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *